Будни Восхода 3М (лето 2014)

Доброго времени суток. Сегодня я вспомнил лето прошлого года, которое запомнилось мне множеством приятных событий, об одном из которых я хочу вам рассказать.

Самое мое большое увлечение это мото. Я бы даже не назвал это увлечением, это действительно стиль жизни, один из смыслов жизни. Если бы не мотоцикл (пускай даже такой, какой есть сейчас), то навряд ли я бы был таким каким есть. Я очень ценю свободу, поэтому у меня нет кучи друзей, которым нужно уделять внимание. У меня есть пара-тройка лучших друзей и любимая девушка, больше в этом плане ничего и не нужно. 

Мотоцикл — это некий символ свободы. На мотоцикле ты не заперт в салоне, ты чувствуешь ветер, который обдувает тебя, когда ты едешь. Ты чувствуешь дорогу. Ты свободен от пробок. 

В отличии от автомобилистов, мотоциклисты куда более дружелюбный народ. В беде не оставят никогда. Остановятся, потратят свое время, чем смогут тем и помогут. Это и есть настоящий дух братства, это и есть настоящая свобода.

Но закончу со вступлениями и перейду непосредственно к теме.

Мотоцикл свой я вижу не часто, он находится от меня в 270 км практически весь год.

Да, мотоцикл конечно не Harley-Davidson, да и даже не Honda, хотя безусловно очень бы хотелось Пока название «Восход» устраивает, да и к тому же мотоцикл не так уж и плох. Выпущен данный агрегат в далеком 1983 году, на Ковровском Заводе им. В.А. Дегтярева. Обладает данная техника одноцилиндровым карбюраторным двухтактным двигателем, который разгоняет этот мотоцикл до 105 км/ч. Мало скажете вы. Но при своей массе в 135 кг, он обладает грузоподъемностью 160кг, причем не теряет ходовых качеств при такой нагрузке. Мотор действительно тянет, разгоняет не резко, а постепенно. Приходится набирать обороты, переключаясь с первой по четвертую передачу. На самом деле, вождение мотоцикла — одно большое удовольствие. Ты ощущаешь себя чем то единым с мотоциклом и дорогой. 

 

К сожалению, 2014 год был моим первым нано-мотосезоном, прокатался я на нем около восьми дней, а перестал не потому что тот кони двинул, а лишь потому, что нужно было уезжать обратно в Москву. Несмотря на свой преклонный возраст,  мой Восход заводится с одного удара по кик-стартеру. Двигатель действительно в хорошем состоянии, чего не сказать о коробке передач, да  и об общем состоянии мотоцикла. Вылетают первая и третья передачи, что я намерен в первую очередь исправить этим летом. Так же нужно будет провести проводку к фаре, поворотникам и поставить новый спидометр. Из всех световых приборов работает только стоп сигнал. Но и на том спасибо предыдущим хозяевам. Мотоцикл ни разу не подвел на дороге. Один раз я мог попасть под фуру, но здесь уже сыграла моя невнимательность.


 На этом вроде бы все, что хотел рассказать — рассказал. Поделиться впечатлениями — поделился. Ну, как говорится: «Дальше — больше»!

Обсудить у себя 0
Комментарии (2)

У меня был такой, классная техника, хочешь скорости — ставь звезду меньше, и пофиг ему нагрузки, согласен. С них делали кроссовые, укрепляли рамы и скидывали всё лишнее . 

Да, да, да! Делали и кроссовые, даже крыло по сути до сих пор стоит как на кроссовом. Но уже давно душа требует чоппер! И сейчас моя мечта это какой-нибудь чоппер. На сомом деле рассматриваю вариант Иж Юнкер 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.